Наш многоканальный телефон:

+7 (499) 577-02-78

Услуги в области антимонопольного законодательства

Антимонопольное регулирование

Подача жалобы в ФАС

Основная задача ФАС (Федеральной Антимонопольной Службы)  - это контроль над соблюдением антимонопольного законодательства.

Поэтому нередко именно жалоба в ФАС становится инструментом, защищающим Ваши интересы при возникновении спорных ситуаций и неправомерных действий со стороны других организаций, государственных или коммерческих.

В каких случаях составляется жалоба в ФАС?

Причинами подачи жалобы в ФАС могут послужить:

  1. Действия других компаний на товарных рынках, содержащие в себе признаки недобросовестной конкуренции;
  2. Неправомерные действия субъектов естественных монополий;
  3. Нарушение антимонопольного законодательства на финансовых рынках;
  4. Нарушение законодательных норм о торговле;
  5. Неправомерные действия аукционных и конкурсных комиссий при проведении государственных закупок;
  6. Нарушение законодательства о рекламе.

Например, жалобу в ФАС может подать компания, получившая необоснованный отказ при подаче заявки на участие в тендере. Причиной для жалобы может также стать бездействие заказчика при проведении конкурсных закупок, выраженное в отказе от рассмотрения конкурсных заявок.

К неправомерным действиям относятся также незаконные требования и положения документации при проведении конкурсных торгов, необъективное определение победителя конкурса и любые другие нарушения действующего антимонопольного законодательства.

Требования к оформлению жалобы в ФАС.

Жалоба подается в письменной форме, за личной подписью представителя компании - собственноручной или электронно-цифровой. Текст жалобы должен обстоятельно описывать суть вопроса, при необходимости в нем должны указываться ссылки на соответствующие законодательные акты.

Следует дополнить жалобу оригиналами достоверными копиями всех документов, подтверждающих факт нарушения законодательных норм. Жалоба в ФАС подается по почте или посредством доставки - лично или курьером.

Сроки и место подачи жалобы.

Соблюдение требуемых сроков подачи жалобы является одним из залогов ее успешного и своевременного рассмотрения. Так, если речь идет о нарушениях при проведении электронных аукционов, то жалобу о неправомерном отказе можно подать в течение 10 дней с момента размещения протокола в единой информационной системе (на официальном сайте), а обжаловать решение комиссии необходимо до момента заключения контракта.

Гарантии нашей компании при оказании услуг по подготовке и подачи жалобы.

Мы поможем Вам при возникновении сложных ситуаций, а также возьмем на себя все обязательства по оформлению и подаче жалобы:

  • Предоставим Вам все необходимые консультации;
  • Соберем нужный пакет документов и оформим жалобу в соответствии с требованиями;
  • Представим Ваши интересы в ФАС при подаче жалобы и на всех последующих этапах разрешения спорной ситуации.

Пoдрoбнее узнaть oб услугaх нашей компании, a тaкже пoлучить кoнсультaцию квaлифицирoвaннoгo специaлистa пo всем интересующим вoпрoсaм, Вы мoжете пo телефoну: +7 (499) 577-02-78.

© 2016 ГК «URC Group»
Москва, Новая Басманная 14, стр. 4
mail@urcgroup.ru
+7 (499) 577-02-78

Благодарим за Ваше мнение.
Если Вы хотите получить информацию на конкретную тему, пожалуйста, напишите нам об этом используя форму обратной связи.

Закрыть